-
-
-
- Кабінет беларускай мовы і літаратуры
- Кабинет русского языка и литературы
- Кабинет МАТЕМАТИКИ
- Реализация культурно-образовательного проекта «Великий мастер языка и стиля»
- Кабинет информатики
- Кабинет немецкого языка
- Кабинет биологии
- Кабинет истории и обществоведения
- Комбинированный кабинет обслуживающих видов труда
-
-
-
-
-
-
-
Информационный час: экскурсия в школьный музей "История "Пионерского тайника" в д.Карповцы"
Ребята нашего класса посетили школьный музей и узнали о подпольных комсомольской и пионерской организациях в д.Карповцы. Экскурсоводами были одиннадцатиклассницы Носко Диана и Стасевич Дарья. Девочки рассказали, что в 1942 году значительно выросли и организационно окрепли антифашистские подпольные организации. Карповское комсомольское подполье и «Пионерский тайник» золотыми страницами вошли в историю партизанского движения в Беларуси.
Весной 1942 года комсомольско-молодежная подпольная группа создалась в деревне Карповцы Волковысского района. Помощь партизанам оружием, боеприпасами, медикаментами, продуктами питания, одеждой - главное направление деятельности подпольных комсомольско-молодежных организаций. В подпольную комсомольскую организацию «Карповцы» входили 7 человек, а их младшие товарищи — пионеры — создали организацию «Пионерский тайник», в которой состояли 15 человек. Они помогали партизанам добывать сведения о врагах, собирать оружие и боеприпасы, распространяли листовки, газеты и брошюры». При помощи юных мстителей партизаны провели немало успешных боевых операций: взрыв турбины электростанции цемзавода и железнодорожного моста на линии Волковыск - Россь, спустили под откос немало эшелонов с техникой и живой силой врага.
Но фашистам удалось выйти на след юных мстителей, и практически все участники подпольных организаций
в Карповцах погибли. Имена организаторов комсомольского подполья высечены на величественном монументе в д. Карповцы.
После посещения музея ребятами было принято решение летом совершить поход в д.Карповцы.
Телефон: 8(01512)62742
Email: krassh@uovrik.by