Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

WEB – Квест

Дата: 23 января 2017 в 11:36, Обновлено 23 января 2017 в 11:53
442 просмотра

Роли участников КВЕСТА. Биографы

Историческое значение Отечественной войны 1812 года о особенную роль Бородинской битвы Лермонтов понимал ещё в годы отрочества. Он принадлежал к тому поколению русских людей, которые не могли быть участниками или свидетелями этой войны, но от брата бабушки, Афанасия Алексеевича Столыпина, героя Бородина, от гувернёра-француза Капэ, от тарханских крестьян (из имения бабушки Елизаветы Алексеевны Арсеньевой), среди которых были ополченцы 1812 года, от отставного штаб-ротмистра Петра Афанасьевича Мещеринова и старших сослуживцев по Гусарскому полку Лермонтов слышал многочисленные рассказы о Бородинской битве.

Познакомьтесь с представленными материалами. Определите, кто стал или мог стать прототипом героев стихотворения «Бородино».

Представьте результаты своей работы в виде презентации в программе PowerPoint, подобрав иллюстрацию и отметив вероятность того, что общение с данным человеком и его рассказы о войне могли подтолкнуть Лермонтова к созданию стихотворения «Бородино».

 

Прототипы героев стихотворения «Бородино»  http://www.myshared.ru/slide/1214292

Прототипы героев стихотворения «Бородино»   http://itest.kz/lekciya_m_yu_lermontov_borodino_ru

Прототипы героев стихотворения «Бородино»    https://otvet.mail.ru/question/71782771

Лермонтовское «Бородино»: проблема прототипов  http://lermontov.sch1262.ru/101.html

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.