-
-
-
- Кабінет беларускай мовы і літаратуры
- Кабинет русского языка и литературы
- Кабинет МАТЕМАТИКИ
- Реализация культурно-образовательного проекта «Великий мастер языка и стиля»
- Кабинет информатики
- Кабинет немецкого языка
- Кабинет биологии
- Кабинет истории и обществоведения
- Комбинированный кабинет обслуживающих видов труда
-
-
-
-
-
-
-
WEB – Квест
Роли участников КВЕСТА. Биографы
Историческое значение Отечественной войны 1812 года о особенную роль Бородинской битвы Лермонтов понимал ещё в годы отрочества. Он принадлежал к тому поколению русских людей, которые не могли быть участниками или свидетелями этой войны, но от брата бабушки, Афанасия Алексеевича Столыпина, героя Бородина, от гувернёра-француза Капэ, от тарханских крестьян (из имения бабушки Елизаветы Алексеевны Арсеньевой), среди которых были ополченцы 1812 года, от отставного штаб-ротмистра Петра Афанасьевича Мещеринова и старших сослуживцев по Гусарскому полку Лермонтов слышал многочисленные рассказы о Бородинской битве.
Познакомьтесь с представленными материалами. Определите, кто стал или мог стать прототипом героев стихотворения «Бородино».
Представьте результаты своей работы в виде презентации в программе PowerPoint, подобрав иллюстрацию и отметив вероятность того, что общение с данным человеком и его рассказы о войне могли подтолкнуть Лермонтова к созданию стихотворения «Бородино».
Прототипы героев стихотворения «Бородино» http://www.myshared.ru/slide/1214292
Прототипы героев стихотворения «Бородино» http://itest.kz/lekciya_m_yu_lermontov_borodino_ru
Прототипы героев стихотворения «Бородино» https://otvet.mail.ru/question/71782771
Лермонтовское «Бородино»: проблема прототипов http://lermontov.sch1262.ru/101.html
Телефон: 8(01512)62742
Email: krassh@uovrik.by