Школа Активного гражданина
02 декабря 2021 года в рамках информационно-образовательного проекта «Школа активного гражданина» для учащихся IX-х классов прошёл диалог по теме: «Коренной перелом в Великой Отечественной войне»
В рамках мероприятия были рассмотрены следующие блоки:
- «От Москвы до Сталинграда»
- «Проблема открытия второго фронта в Европе».
- «Тегеранская конференция».
В ШАГе 1 «МЫ УЗНАЁМ» учащиеся познакомились с изучаемыми блоками темы «Коренной перелом в Великой Отечественной войне».
В ШАГе 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» учащиеся работая в группах:
- определили значение Сталинградской битвы;
- высказали своё мнение о проблеме открытия второго фронта в Европе и о том, какие для этого были созданы военно-политические условия;
- рассуждали о том, какую роль в укреплении антигитлеровской коалиции сыграла Тегеранская конференция;
- дали оценку Тегеранской конференции с точки зрения содействия созданию международной системы безопасности после войны.
В ШАГе 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ» учащиеся вместе с учителем сделали вывод:
- германские войска не раз пытались прорвать оборону Сталинградского фронта,выйти к Волге и овладеть городом. В оборонительных боях советские войска нанесли значительный урон главной группировке противника и создали условия для перехода в контрнаступление, начавшееся 19 ноября 1942 г.;
- в результате Сталинградской битвы Красная Армия перехватила у противника стратегическую инициативу и удерживала ее до конца войны;
- Япония и Турция были вынуждены отказаться от намерения вступить в войну против СССР;
- успешное контрнаступление под Сталинградом создало необходимые военно-политические условия для открытия второго фронта в Европе.
- 1 декабря 1943 года была принята Декларация о совместных действиях в войне против Германии и послевоенном сотрудничестве трех государств;
- Тегеранская конференция – важный этап укрепления антигитлеровской коалиции.
В рамках мероприятия были рассмотрены следующие блоки:
- «От Москвы до Сталинграда»
- «Проблема открытия второго фронта в Европе».
- «Тегеранская конференция».
В ШАГе 1 «МЫ УЗНАЁМ» учащиеся познакомились с изучаемыми блоками темы «Коренной перелом в Великой Отечественной войне».
В ШАГе 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» учащиеся работая в группах:
- определили значение Сталинградской битвы;
- высказали своё мнение о проблеме открытия второго фронта в Европе и о том, какие для этого были созданы военно-политические условия;
- рассуждали о том, какую роль в укреплении антигитлеровской коалиции сыграла Тегеранская конференция;
- дали оценку Тегеранской конференции с точки зрения содействия созданию международной системы безопасности после войны.
В ШАГе 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ» учащиеся вместе с учителем сделали вывод:
- германские войска не раз пытались прорвать оборону Сталинградского фронта,выйти к Волге и овладеть городом. В оборонительных боях советские войска нанесли значительный урон главной группировке противника и создали условия для перехода в контрнаступление, начавшееся 19 ноября 1942 г.;
- в результате Сталинградской битвы Красная Армия перехватила у противника стратегическую инициативу и удерживала ее до конца войны;
- Япония и Турция были вынуждены отказаться от намерения вступить в войну против СССР;
- успешное контрнаступление под Сталинградом создало необходимые военно-политические условия для открытия второго фронта в Европе.
- 1 декабря 1943 года была принята Декларация о совместных действиях в войне против Германии и послевоенном сотрудничестве трех государств;
- Тегеранская конференция – важный этап укрепления антигитлеровской коалиции.